dr_corner


Городология: блог Григория Корнева и «Городских решений»

Глаза боятся, а руки делают


Улицу Карякина расширять не нужно
dr_corner

Закрываем хвосты этого года. В сентябре мы обещали опубликовать своё мнение по реконструкции улицы Карякина, но не получилось из-за других дел. Исправляемся.

История вопроса: уже не один год чиновники вынашивают планы расширить улицу Карякина с двух до четырёх полос. Якобы там школа, родителям парковаться негде, и по утрам-вечерам на въезде-выезде в Московский микрорайон большие пробки. Реконструкция недешёвая: что-то около 100 млн рублей за 500-метровый участок от Московской до Байбакова — и это при том, что в 2009 году улицу уже реконструировали и расширяли. Попытки протолкнуть повторную реконструкцию вопреки желанию местных жителей активизировались этим летом, тогда же жители обратились за помощью в том числе к нам. Однако не прошло и месяца, как мэр Евгений Первышов отклонил проект расширения улицы и отправил его на доработку. Было это в конце августа. С тех пор чиновники пишут активистам отписки, и что у них (чиновников) на уме, понять трудно.

На самом деле, с улицей Карякина всё просто: расширять её не нужно. Максимум — на полметра (с 8,5 до 9 метров), чтобы уместить три полосы движения, две в сторону Московской и одну в сторону Байбакова. Сейчас объясним, почему.

Read more...Collapse )

Круглым, как Москва
dr_corner

Премию «Урбанист года-2017» в срочном порядке получает губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Вчера он предложил оригинальный способ избавить Краснодар от пробок: для этого наш город нужно сделать... «круглым, как Москва» 😲

Read more...Collapse )

На улицах Красных Партизан и Гаврилова оборудовали автобусные остановки
dr_corner

В конце августа мы обратили внимание общественности на отмену автобусных остановок маршрута № 10 по улицам Красных Партизан и Гаврилова — из-за бюрократической неразберихи образовались перегоны по полтора километра, что было очень неудобно для пассажиров. На следующий день все отменённые остановки были восстановлены, но пассажиров по-прежнему высаживали в местах, не оборудованных остановочными пунктами (иногда просто на газон).

И вот недавно на этих двух улицах наконец установили знаки «Остановка общественного транспорта» и кое-где даже оборудовали площадки. Похвалим администрацию за это.

1. Остановки «ул. Герцена» по обе стороны перекрестка (верим, что забор поперёк прохода уберут):

Read more...Collapse )

Наземка: как решить проблему ж/д переездов
dr_corner

Последний пост о Наземке в этом году. В процессе продвижения проекта на нас обрушилось много критики по поводу железнодорожных переездов: мол, на них и так скапливаются большие пробки, а вы хотите пустить ещё больше электричек, чтобы автомобильное движение полностью остановилось. Объясняем, как решить эту проблему в масштабах Краснодарской агломерации.

Read more...Collapse )

Наземка: что сделано за год
dr_corner

Первый снег сегодня выпал не иначе как в честь годовщины первой презентации Наземки — большого проекта, который мы разработали и продвигаем вместе с членом Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» Евгением Змиевым. Пора подвести итоги: что было сделано за этот год, а что — нет?

Read more...Collapse )

Скажем «нет» подземному переходу на Красных Партизан
dr_corner
рисунок с сайта zebra.city4people.ru

Мэрия хочет испортить краснодарцам жизнь и потратить на это 90 млн рублей. Речь идёт о строительстве подземного перехода через улицу Красных Партизан от рынка на Сочинской к Краевой клинической больнице № 2 — пешеходов, как крыс, планируют загнать под землю, чтобы они не мешали автомобилям. Новость о назначении публичных слушаний по проекту планировки перехода появилась вчера на сайте городской администрации.

Read more...Collapse )

Пешком от трамвая к стадиону «Краснодар»: улица Жлобы
dr_corner
фото Ярослава Потапова

Это заключительная часть нашей прогулки с мэром Евгением Первышовым от трамвайной остановки «ул. Достоевского» к футбольному стадиону и парку «Краснодар». Пройдя по улицам Красных Зорь и Российской, выходим на финишную прямую — улицу Жлобы. Она занимает ровно половину маршрута — 650 метров из 1300.

Read more...Collapse )

Пешком от трамвая к стадиону «Краснодар»: улица Российская
dr_corner
фото Ярослава Потапова

Продолжаем прогулку от трамвайной остановки «ул. Достоевского» к футбольному стадиону и парку «Краснодар». С улицы Красных Зорь поворачиваем направо на Российскую — по ней нам предстоит пройти 350 метров до улицы Жлобы.

Read more...Collapse )

Пешком от трамвая к стадиону «Краснодар»: улица Красных Зорь
dr_corner
фото Ярослава Потапова

На прошлой неделе мы с Евгением Первышовым прошлись по улицам Красных Зорь, Российской и Жлобы, которые ведут от трамвайной остановки маршрутов № 2, 3 и 20 «ул. Достоевского» к футбольному стадиону и парку «Краснодар». Глава города положительно оценил нашу идею реконструировать эти улицы и пообещал обсудить её с дорожниками. Мы же, в свою очередь, подробно расскажем вам, в чём состоит наша концепция реконструкции этих улиц.

Начнём с улицы Красных Зорь. По ней нужно пройти 300 метров от улицы Достоевского до улицы Российской.

Read more...Collapse )

Пробки около стадиона «Краснодар». Часть 2: выходной день
dr_corner


Продолжаем изучать и сравнивать сценарии образования и рассасывания пробок, образующихся вокруг стадиона «Краснодар» в дни футбольных матчей. Дорожную ситуацию в будний день при загрузке стадиона на 2/3 мы уже описывали. Теперь покажем, какие заторы образовывались во время матча, прошедшего в субботу, 18 ноября и собравшего полный стадион. Поможет нам в этом сервис Яндекс.Пробки.

Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account