общественное движение «Городские решения» (dr_corner) wrote,
общественное движение «Городские решения»
dr_corner

Веломаршрут: ул.Дальняя (р-н гипера Магнит) – ул.Стасова (ХБК) – ул.В.Ткачева (за ТЦ «Красная площад

Продолжаю велоэксперимент.
В пятницу, 23 ноября, доставил заказ для клиента интернет-магазина комрадаpomidorrov. Проехал в общей сложности 37 км. Насобирал информации по этим направлениям.



Общие заметки по движению:
- В целом, тяжело перестроить мозг на прокладку маршрута под велосипед – все равно продолжаешь мыслить как автомобилист и дорогу выбирать соответствующую.
- Надо поискать и собрать базу по всевозможным переездам/переходам через ж\д пути, сквозные пешеходные проходы через жилые застройки и пром.зоны. Это даст возможность «срезать углы».
- Скорость движения на велосипеде (даже с учетом не оптимальности маршрутов) меньше или соизмерима с автомобильным движением.
- ул.Северная – это адский ад для велосипедиста! По обочине ехать тяжело из-за загруженности дороги, обилия припаркованных авто и множества ям, люков и стоков ливневки. По тротуару ехать невозможно, т.к. они узкие, часто много людей, асфальт весь в ямах и трещинах, много перепадов уровня (отбирают силы).
- Потери сил на перепадах высот – это еще один плюс в копилку вот такой организации перекрестков:

(c) Городские проекты.maxkatzvarlamov.ru

- Самые замечательные тротуары на четной стороне ул.Селезнева! Тротуар широкий, незагроможденный. Уложена достаточно крупная плитка без фаски (в отличие от той же ул.Красной). Плитка с фаской, как известно, имеет сопротивление качению на 20-30% выше, чем плитка без фаски. А это – силы велосипедиста. В общем, за тот тротуар властям респект!
- Самые плохие тротуары: ул.Ялтинская. Их, можно сказать, там нет.
- По ул.Дзержинского легче ехать по обочине, несмотря на автомобильный трафик: тротуар по стороне авиагородка очень высоко поднят над дорогой и его пересечения с въездами во дворы – это существенные спуски и подъемы. Если сил много и свеж – катиться можно, а вот усталому там уже тяжело. Ну и асфальт местами убит.
- По ул.Ярославской было бы удобно выезжать к ТЦ «Красная площадь», но улица упирается в закрытую территорию Краснодарского университета МВД. Быстро найти вело-доступный проезд в том районе не удалось. Время поджимало – пришлось вернуться и двигать по ул.Грибоедова и ул.Дзержинского.

Статистика по участку «Дальняя - Стасова»:
- Нитка маршрута: ул.2-я и 3-я линии нефтяников – ул.Грозненская – ул.Клубная – ул.Шоссе нефтяников – ул.Красная – ул.Северная – ул.Ялтинская – ул.Селезнева – ул.Стасова 165.
- Время в пути: 34 минуты.
- Расстояние: 9,9 км.
- Средняя скорость: 17,1 км/ч.

Статистика по участку «Стасова - Ткачева»:
- Нитка маршрута: ул. Стасова 165 – ул.Селезнева – ул.Ялтинская – Веселый переулок – ул.Школьная – ул.Филатова – ул.Передовая – ул.Спортивная – ул.МОПР – ул.Колхозная – Чистяковская роща – ул.Ростовское шоссе – ул.Лазурная – ул.Ярославская – ул.Грибоедова – ул.Дзержинского – ул.Пригородная – ул.В.Ткачева
- Время в пути: 1 час 12 минут.
- Расстояние: 19,83 км.
- Средняя скорость: 16,5 км.
Tags: Краснодар, велосипедное, велоэксперимент, урбанистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments