Categories:

Зиповский бермудский треугольник

«Глупец тот, кто скажет, что там не улучшилась пропускная способность»
© Владимир Архипов, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства

Не можем это не прокомментировать. Нам обещали, что ситуация на бывшем Зиповском кольце улучшится. К сожалению, она улучшилась только для автомобилистов, покидающих город по улице Красной, остальные как стояли, так и продолжают стоять в длинных пробках. Стоят улицы Коммунаров, Офицерская, Колхозная — все, кроме Красной. С 16:30 светофор переключают на пропуск центральной улицы. Посмотрите к чему это приводит. Скриншоты сделаны в прошлую пятницу в 17:30.

Раньше три регулировщика вручную пропускали Красную через два-три цикла светофора. Теперь, после перестройки перекрёстка, всё проще — необходимость в регулировщиках отпала, светофором можно управлять напрямую из департамента транспорта. И департамент по-прежнему отдаёт приоритет улице Красной, а остальных автомобилистов считает второсортными, они могут и постоять.

Мы, конечно, против излишнего использования автомобиля в городе, но Дептранс такими действиями парализует и общественный транспорт. На карте видно, что в пробке по Колхозной оказались заперты 5 из 8 машин 96-го автобуса и 3 из 5 троллейбусов 21-го маршрута, следующие в этом направлении.

После перестройки кольца город получил Зиповский бермудский треугольник, и департамент транспорта позволяет выехать из этого треугольника только улице Красной, всем остальным — красный свет.

Следуя правилу «Критикуешь — предлагай», предлагаем распределить зеленые фазы светофора более справедливо. А ещё использовать возможность выезда с Колхозной направо на Ростовское шоссе, обособив это направление (на Солнечной, Зиповской и Передовой это удалось). При нынешней схеме свободный выезд заперт автомобилями, которым нужно прямо, на Офицерскую.

Но перенастройка светофоров — это борьба с симптомами. Чтобы устранить корень проблемы, нужно дать людям возможность приезжать в город на транспорте, не зависящем от пробок. Например, вместо того, чтобы убирать рельсы в центре города, пустить по ним электропоезда Наземки в северные пригороды. Про Наземку ещё напишем подробно.

Из хороших изменений — свободный поворот направо с Зиповской на Ростовское шоссе.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded