Наземка: как решить проблему ж/д переездов

Последний пост о Наземке в этом году. В процессе продвижения проекта на нас обрушилось много критики по поводу железнодорожных переездов: мол, на них и так скапливаются большие пробки, а вы хотите пустить ещё больше электричек, чтобы автомобильное движение полностью остановилось. Объясняем, как решить эту проблему в масштабах Краснодарской агломерации.

В уходящем году началась федеральная программа «Безопасные и качественные дороги». Она разбита на два этапа: 2017−2018 годы — ремонт существующих дорог, с 2019 года — реконструкция и строительство новых объектов дорожной инфраструктуры (в эту категорию попадают и развязки с железной дорогой). Кроме того, как сообщает «Российская газета», Росавтодор и РЖД готовят отдельную программу по строительству переездов через ж/д пути в разных уровнях.

Мэрия Краснодара подсуетилась и запросила у РЖД техусловия на проектирование трёх таких переездов, чтобы впоследствии получить федеральное финансирование на их строительство по готовым проектам. Однако в городе есть ещё одно место, где ж/д переезд нужно заменить развязкой в разных уровнях — Ейское кольцо. Призываем мэрию подумать над этим. Что касается переезда в районе Витаминкомбината, заменять его эстакадой или туннелем нецелесообразно — вместо этого лучше заасфальтировать выезды из посёлка Южного на Ростовское шоссе, это позволит жителям ездить в Краснодар в обход железнодорожного переезда. А сам переезд оставить, но оснастить современной сигнализацией, уменьшающей время ожидания разрешённого сигнала.

Власти Северского района Краснодарского края подсуетились ещё раньше и уже закончили проектирование «прокола» под существующим переездом в посёлке Афипском (на картинке). Предполагаемая стоимость строительства — 262 млн рублей, продолжительность работ — 8 месяцев. Теперь будут искать деньги в крае и/или федерации.

А вот власти Тахтамукайского района Адыгеи на встрече жаловались нам, что жители уже 40 лет страдают от режима работы переезда в посёлке Энем, но за всё это время администрация так и не спроектировала туннель или путепровод. А зря! Без готового проекта деньги на строительство из вышестоящих бюджетов не получить.

Наконец, последний проблемный с точки зрения Наземки ж/д переезд находится на улице Луначарского в станице Новотитаровской Динского района. Здесь есть два варианта. Первый: заменить этот переезд туннелем по типу Афипского или путепроводом. Но второй вариант нам кажется лучше: построить конечный остановочный пункт поездов Наземки чуть южнее этого переезда. В этом случае электропоезда не будут пересекать переезд, а жителям будет удобнее добираться до посадочных платформ (существующая станция Титаровка расположена неудобно, и там нет места для перехватывающей парковки). Предлагаем администрации Динского района задуматься над нашим предложением в 2018 году.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded